Статья о предательстве и воровстве
Укравший и предавший один раз – украдет и предаст не единожды.
Отщепенцы Вася Анчипоров, Слава Пампушка и К° на тропе воровства.
Отщепенец — отступник, человек,
отторгнутый или отколовшийся от
какого-нибудь коллектива, общины
или общества.
«Если козак проворовался, украл какую-нибудь безделицу, это считалось уже поношением всему козачеству: его как бесчестного, привязывали к позорному столбу и клали возле него дубину, которую всякий проходящий обязан был нанести ему удар, пока таким образом не забивали его насмерть»… Так Н.В. Гоголь описывал суровые казачьи законы, царившие в Сечи.
К сожалению, сегодня за подобные проступки не карают смертью, но провинившийся не может носить доброго имени казака, быть членом казачьей общины, он перестает существовать для братьев-казаков, ибо нарушил Священный Долг Казачества, кодекс чести казака и священные такие заповеди, как:
- Не прелюбодействуй.
- Не кради.
- Не произноси ложного свидетельства на ближнего твоего.
- Не желай дома ближнего твоего;
- Не желай жены ближнего твоего, ни раба его, ни рабыни его, ни вола его, ни осла его, ничего, что у ближнего твоего.
Всякий, не соблюдающий Священные заповеди, Священный Долг и Честь казака, считается не имеющим и потерявшим Честь, поставивший себя в положение «вне Казачьего закона» и подлежит удалению из общины.
Алчные и корыстные Вася Ачипоров и Слава Пампушка, находясь в Белгородской региональной общине Союза Казаков России, осознано совершая меркантильные проступки, порочащие и дискредитирующие Казачества, Честь казака, Устав Белгородского казачьего округа Союза Казаков России, сами себя поставили в положение «вне Казачьего закона» были удалены из Белгородской общины СКР и приобрели среди в БКО статус «НЕРУКОПОЖАТНЫХ».
Бывший атаман Прохоровской казачьей станичной общины БКО СКР Анчипоров не пользовавшийся авторитетом и уважением, проявлял такие характерные качества, как повышенный высокий уровень амбиций, высокомерие, заносчивость и авантюризм.
Проявлял непорядочность, склонность к стяжательству и обману, как правило, вёл себя неадекватно и дерзко, создавал конфликтные ситуации. Этот атаман игнорировал требования Уставов, нормативных актов и Положений Белгородского казачьего округа и Общероссийской общественной организации «Союз Казаков». Бывший комсомольско-партийный функционер Анчипоров везде и всегда ярко позиционировал себя верующим христианином, публично демонстрировал свою приверженность к Православной Вере и её ярым защитником, к месту и не к месту показывал свою глубокую христианскую набожность, но от принятия казачьей присяги — торжественного обещания перед крестом и евангелием беспристрастно, правдиво и честно выполнять принятые на себя обязательства — уклонился, присягу не принял и не подписал, грамоту о верстании в казаки и о приписании к казачьей общине – не получил.
Следует особо отметить, что Белгородская община всегда оказывала помощь и содействие Анчипорову, помогая ему и с сенажом для его личных лошадей и уходу за ними, в ведении его личного хозяйства и подворья. Следует обратить особое внимание на такие обстоятельства, как летом 2014 года, в связи с операцией на позвоночнике Анчипорова, не захотели сдавать кровь его ближайшие родственники:
- жена Зоя Николаевна;
- дочери Добрынина Наталья и Маслова Татьяна;
- зятья Добрынин Николай и Дмитрий Маслов
- родной брат Анчипоров Александр;
- родная сестра Зинаида (д. Анчипорова) и её муж;
- племянники, двоюродные братья и сестры Васи Анчипорова и его жены Зои Анчипоровой (д.Чуйковой).
Только именно казаки БКО Александр Белоусов, Владимир Иващенко и Алексей Ульянов по призыву и по просьбе Атамана БКО сдали кровь в количестве, необходимом для проведения успешной операции Анчипорова.
Вот уж действительно, как никогда актуально крылатое выражение: «СТО РАЗ ПОМОГИ – ЗАБУДУТ. ОДИН РАЗ ОТКАЖИ – ЗАПОМНЯТ НА ВСЮ ЖИЗНЬ. И ДАЖЕ БУДУТ КАК-ТО МСТИТЬ ИЛИ ГАДИТЬ».
Преследуя свои меркантильные цели – завладеть военно-полевым сельско-туристическим комплексом БКО СКР «Атаманская» и находящимся в нем имущество в селе Прелестное, Анчипоров стал активно осознано и целенаправленно осуществлять свою деструктивную деятельность по нарушению мира и спокойствия в Белгородской региональной казачьей общины СКР, способствующую разрушению её целостности, распространению заведомо ложных и надуманных им недостоверных сведений, порочащих честь, достоинство и деловую репутацию членов БКО.
Состоявший в БКО СКР Памушка, согласно его же рассказам, якобы привлекавшегося к уголовной ответственности, выдававший себя за участника боевых действий в Чечне, где он якобы был ранен осколком, часто уходивший в многодневные алкогольные запои или в наркотическое опьянение, создал свое окружение из подобных себе лиц с криминальным менталитетом и лжегероями ДНР и ЛНР. В быту демонстративно стал проявлять жаргон и поведение уже побывавшего в местах лишения свободы.
В июне-июле 2016 году Пампушка само инициативно доносил Атаману БКО и его первому заместителю обо всем, что ему стало известно, в том числе о так называемом «тайном заговоре» станичных атаманов Анчипорове, Карташове, Тоболенко и Чубарых, о муссировании Анчипоровым, Ларионовым, Еськовым, женой и дочерью Анчипорова 12 июля разных слухов во дворе Анчипорова, а также о дебатах у Анчипорова – предоставляя для просушивания сделанную им запись на диктофоне. Очевидно, также передавал Анчипорову и его «сотоварищам» о возможных разговорах руководства БКО.
В августе-сентябре 2016 года активно распространял среди казаков БКО ложные обвинения путем пересуда, наговора и хулы, опорочивая честь, достоинство и деловую репутацию казаков БКО, убеждая о злоупотреблении в расходовании членских взносов и о воровстве денежных средств. Инициируя встречи с казаками БКО, угощая их спиртным напитками и выведывая – ставил провокационные вопросы, пытаясь заполучить негативные сведения, тайно записывая все на свой диктофон, очевидно по инициативе Анчипорова для распространения среди своего окружения, проявляя махровый интриганство, т.е. и нашим, и вашим. САМЫЕ СТАШНЫЕ И ОПАСНЫЕ ЛЮДИ НЕ ТЕ, КТО «ЗА» ИЛИ «ПРОТИВ». САМЫЕ СТРАШНЫЕ И ОПАСНЫЕ ТЕ, КТО И «ВАШИМ» И «НАШИМ».
Анчипоров В.И. среди окружения допускал высказывания угроз о том, что он организует поджог или подстроит пожар военно-полевого сельско-туристического комплекса «Атаманская». Жена Анчипорова – Зоя Николаевна Анчипорова публично высказывала угрозы в адрес сохранности имущества ВПК «Атаманская» утверждая что-то «устроить».
Именно эти причины послужили основанием для решения, единогласно принятого на расширенном заседании Совета атаманов Белгородского казачьего отдела «Союза казаков», о снятии Анчипорова с должности атамана станичной казачьей общины, исключения Анчипорова и Пампушки казачьей общины Белгородского регионального отделения «Союз казаков» «Белгородский казачий округ» и лишение их офицерских казачьих чинов и наград Союза Казаков России.
Однако такое справедливое решение не смутило исключенного из казачьей общины и разжалованного Анчипоровава и примкнувшего к нему Пампушки, также исключенного и разжалованного – лжеца и интригана, способного на подлость и обман, доносившего об Анчипорове, а сейчас совместно с Анчипоровым извергающих бурные потоки лжи и надуманных небылиц на БКО СКР и его руководителей, для преднамеренного выставления в неблаговидном свете их честь, достоинство и деловую репутация, а также по хищению имущества Белгородской казачьей общины СКР.
В качестве одной из альтернатив своей дальнейшей «казачьей деятельности» эти два исключенных «псевдоказачьих деятеля» вступили в региональное отделение Общероссийской общественной организации по развитию казачества «СОЮЗ КАЗАКОВ-ВОИНОВ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ» в Белгородской области, обещая руководству этого отделения переманить и привести за собой еще многих казаков БКО СКР.
Вася Анчипоров и Слава Пампушка создали себе окружение из лиц – ранее исключенных из БКО за неоднократное совершение конкретных негативных проступков, за грубые нарушения Устава и Кодекса Чести Казака, считающих себя не заслуженно обиженными и страдающие такими пороками, как пьянство, склочность, сварливость, корысть и порочность, лица аморального поведения, замеченные в воровстве – это сотоварищи Пампушки – его племянник Станислав Пампушка, Шеин — отбывший длительный срок за совершенное преступление, Леонов, Бекшеев — утверждающий о героически полученном им в боевых действия в ДНР ранении, о якобы нахождении в плену, где в СБУ подвергался нечеловеческим пыткам и рабочие ИП Пампушка из числа граждан Украины, Ионин В.Н. – исключенный из БКО за неуплату членских взносов, изгнанного с места работы за систематическое пьянство в рабочее время и за воровство на предприятии, Российский, Еськов, Карташов, Алексенко, Харченко и Баев, Мишустины Костя и Сережа, Тоболенко, Артеменко, Киселевы Толя и Вася, пришедшие на волне эйфории в Казачестве или в меркантильных своих личностных интересах, чтобы под крышей казачества успешно решать свои личные вопросы, но почти всех их объединяли такие качества, как алчность и скаредность, проявление сварливости, вредности и порочности, попыток раскола среди членов БКО, распространение сведений, не соответствующих действительности, апология личной жадности, утрата доверия, препятствие своими действиями осуществлению уставной деятельности.
Анчипоров, Пампушка, Карташов, Тоболенко, Мишустин и им подобные «псевдоказаки», только лишь исподтишка активно распространяли какие-то ложные обвинения путем пересуда, наговора и хулы, опорочивая честь, достоинство и деловую репутацию казаков БКО, чтобы как-то навредить БКО. Проявляя трусость, ни разу не ни на Кругу, ни на Совете Атаманов, не отстаивали и не доказывали свою правоту, где надо смотреть в глаза казакам и членам Совета Атаманов и отвечать на их вопросы. Они никогда не говорили «свою правду» в лицо, а старались бить только в спину.
Так называемые «псевдоказаки – кизяки» Анчипоров, Пампушки Слава и Стас, Российский, Карташов, Алексенко, Харченко и Баев, Мишустины Костя и Сережа, Тоболенко, Артеменко, Киселевы Толя и Вася — предавшие святость казачьей присяги и Священное казачье Знамя БКО СКР – символ приверженности Вере Православной и Отечеству, опустились ниже уровня сплетничающих женщин. Эти «псевдоказаки», за исключением Анчипорова, приняли присягу в храме Донской Божией Матери Холкинского Свято-Троицого мужского монастыря, целовали Крест Спасителя, Святое Евангелие и знамя Белгородского казачьего округа, никто иные, как просто обыкновенные клятвоотсупники, для которых нет ничего святого, готовых предать вся и всё, в том числе и своё обещание данное перед Господом Богом, да и, наверное, в угоду своих личностных меркантильных интересов, и САМОГО ГОСПОДА БОГА – отрекутся от Православной Веры.
Сережа Еськов, Вова Российский, Андрюша Карташов, Саша Тоболенко, Саша Артеменко и Костя Мишустин везде и всегда ярко позиционировали себя верующим православными христианами, публично демонстрировали свою приверженность к Православной Вере и её ярыми защитниками, к месту и не к месту показывали свою глубокую Православную набожность.
Главное в нашей жизни не Храм пойти и святой воды набрать и не в проруби искупаться, а держать свои мысли чистыми, зла никому не делать и не завидовать.
Тоболенко за деятельность, аналогичной его деятельности в БКО, уже исключен из СКВРиЗ, пробыв там не более 6-ти месяцев.
В целом нужно отметить, что исключение из рядов Белгородского казачьего округа Союза Казаков России скомпрометировавших себя — естественный и даже необходимый процесс, который позволяет нам очиститься от случайных лиц, живущих лишь удовлетворением своих мелких амбиций и больших корыстных интересов, больше думающих о личной выгоде, чем о «товариществе». Таким образом «зерна отделяются от плевел», а предатели существует с древних и далеких веков. Были предатели во все времена и века, за мзду, привилегии, свою личную выгоду и преференции они предавали свой народ, открывали врагу ворота крепостей, выдавали подземные хода крепостей, сдавали источники запасов воды и продовольствия, били в спину, проигрывали врагу сражения и битвы. Такие нормы, как Честь и Имя Казака, служба своему народу, Слово Казака, равенство, уважение старших, Вера Предков, погибай, а товарища выручай, нет уз святее товарищества, сохранение своей семьи и быть ей примером, значение казачьего знамени, под которым казак принимает присягу на верность Отечеству и Казачеству — клятвенное обещание, данное Богу на кресте Спасителя и его Евангелии в том, что везде и всегда будет защищать Веру Православную и Отечество до последней капли крови, а пойти против присяги – значит стать изменником и предателем Казачества и Отечества, а у предателей этого не может даже и быть. Поэтому предателей постигает Божья кара, их народ исторгает их из своих рядов, а их имена в народе предаются забвению. Род изменников и предателей, как правило, по Воле и Промыслу Божиему заканчивается в 4-ом поколении.
Предавший в верности клянётся,
продавший мило улыбнётся,
а сплетник гордый, как овца.
И нет начала и конца.
Омар Хайям
По мнению почти всех казаков БКО Анчипоров и Пампушка, вместе с ними Российский, Карташов, Алексенко, Харченко и Баев, братья Мишустины, Тоболенко, Артеменко, братья Киселевы – иерусалимские казачки, подобных генетическому мусору, навозу — приносящие казачеству непоправимый моральный урон на многие десятилетия. Они УЖЕ полностью в дерьме, от них и всё зловоние. Как они этого только не могут понять? Тошно смотреть, как они поганят честь казака и незаслуженно нацепленные офицерские погоны. И кто? ОБЫЧНЫЕ НЕУДАЧНИКИ ЖИЗНИ в казачьих офицерских погонах и крестах, собравшиеся в казачестве — всякий сброд и проходимцы, пыжающиеся и пытающиеся показать и доказать свою значимость! Только кому показать и доказать? На них давно уже никто не обращает внимания. Анчипоров и ему подобные – скорее всего, просто публичные ананисты…
Анчипоров и В.И., Пампушка В.В. решили создать в качестве альтернативного ВПК БКО СКР «Атаманская», на территории земельного участка, находящегося в собственности Анчипорова В.И. под «крышей» СКВРиЗ свой комплекс, в котором будет музей, вход на территорию этого комплекса будет осуществляться на возмездной основе – за определенную плату.
Для наполнения своего создаваемого музея СКВРиЗ экспонатами, Анчипоров и Пампушка 10 июня с.г., не смотря, что охрана комплекса БКО «Атаманская» осуществляется охранным видеонаблюдением, совершили открытое хищение имущества БКО – более 80-ти экспонатов духовной историко-культурной значимости и ценности, выставленных для всеобщего обозрения, в целях военно-нравственного воспитания граждан Российской Федерации в духе патриотизма, идеологии и духовного возрождения России.
Днем 06 июля этого же года, этот же «псевдоказак» из СКВРиЗ Пампушка со своими такими же «псевдоказаками» СКВРиЗ из числа работников его ИП, совершили повторное хищение имущества БКО, имеющего особенно-важную социально-культурную значимость и ценность в военно-патриотическом и духовно-нравственном воспитании.
ВОТ ОНИ! ГЛАВНЫЕ РАСХИТЕЛИ ОБЩИННОЙ СОБСТВЕННОСТИ БЕЛГОРОДСКОГО КАЗАЧЬЕГО ОКРУГА, ПОЗОРЯЩИЕ КАЗАЧЕСТВО РОССИИ!
ПСЕВДОКАЗАК из СКВРиЗ АНЧИПОРОВ ВАСИЛИЙ
ПСЕВДОКАЗАК из СКВРиЗ ПАМПУШКА ВЯЧЕСЛАВ
Пампушка, его племянник Стас и еще один «псевдоказак» СКВРиЗ (личность пока не установлена) поздно вечером 12 июля с.г. — в православный праздник Святых первоапостолов Петра и Павла, в День Прохоровского танкового сражения, когда на комплексе БКО «Атаманская» почти уже никого не было, Пампушка предательски спровоцировал, упрекнув в трусости и непорядочности казака БКО СКР, вызвал его на «честный» поединок один-на-один на улице напротив дома Анчипорова, но на виду очевидцев из числа жителей села Прелестное, в присутствии «псевдоказаков» СКВРиЗ Саши Артеменко, Васи и Толи Киселевых, втроём избили вызванного на этот честный поединок этого казака БКО.
23 июля жена Анчипорова – Зоя Николаевна и его дочь – Маслова (д. Анчипорова) Татьяна, незвано прибыв на территорию ВПК «Атаманская», совершили там противоправное деяние – учинили порчу имущества и мелкое хищение экспонатов музея – общественной собственности Белгородского регионального отделения Общероссийской общественной организации «Союз Казаков» «Белгородский казачий округ», очевидно для нового музея СКВРиЗ.
ПАМЯТКА ДЛЯ Васи АНЧИПОРОВА и Славы ПАМПУШКИ:
Самое поразительное в совершении этих противоправных деяний то, что Анчипоров, его жена и дочь, Пампушка и его сотоварищи, зная о существовании охранного наблюдения и, что за совершение этих деяний предусмотрена уголовная и административная ответственность, совершили наглые и дерзкие налёты на общинную собственность БКО СКР — пошли на хищение и грабеж (мародёрство) имущества БКО.
Очевидно, такие родственники Васи и Зои Анчипоровых, Тани Масловой, как:
- майор полиции ДОБРЫНИНА (АНЧИПОРОВА) Наталья Васильевна, дочь и сестра;
- майор полиции ДОБРЫНИН Николай Сергеевич, зять;
- майор полиции МАСЛОВ Дмитрий Александрович, зять и муж
имея личную родственную заинтересованность, по мнению казаков БКО, очевидно, существенно влияют на надлежащее, объективное и беспристрастное расследования фактов хищения материальных ценностей и имущества БКО, на сокрытие преступления и укрывательство лиц, совершивших противоправные деяния, от возможного наказания, предусмотренного законодательством России. Эти родственники из полиции создали для Анчипорова, Пампушки и его сотоварищам условия вседозволенности и безнаказанности, гарантировали надежную защиту от возможного уголовного преследования, т.е. выдали индульгенции, освобождающие от уголовного и административного наказания.
Анчипоровы Вася и Зоя, угрожая своими ближайшими родственниками из полиции, со слов односельчан, практически устроили террор и беспредел для жителей сел Прелестное и Петровка, порождаю у них страх и паническое настроение, из-за возможного преследования этих родственников-полицейских.
Старший УУП ОМВД России по Прохоровскому району майор полиции Мирзоев А.А., может быть по инициативе своих сослуживцев–полицейских из числа родственников и друзей Анчипорова, или же возможно по своей личной инициативе, в качестве ложного патриотизма и товарищества, допуская бездействие, выражающиеся в не исполнении возложенных на него правовых обязанностей, вытекающих из предписаний закона, профессиональных и должностных функций, при этом прямо и открыто 11 июля 2017 года на территории ВПК «Атаманская» в селе Прелестное заявил руководству БКО, что возбуждать уголовное дело в отношении Анчипорова и Пампушки он не будет, тем самым способствовал тому, что Анчипоров и Пампушка, совершив первое противоправное деяния совершают повторное – открытый грабёж, а затем уже жена и дочь Анчипорова – третье деяние. Налицо факты, подтверждающие уже состоявшегося конфликта интересов, предусмотренного ст. 10 ФЗ РФ от 25.12.2008 N273-ФЗ «О противодействии коррупции», т.е., как в народе говорится:
Кто обворовывает общину, тот ворует у народа. Кто ворует у народа – принося ему зло, тот крадёт у самого себя. Люди всегда ненавидят тех, кто им причиняет зло.
На нижнем фото и на размещенной видеозаписи Анчипоров и Пампушка с шевронами СКВРиЗ, осуществляют хищение экспонатов музея БКО, при этом усматриваются явные визуальные признаки алкогольного или иного опьянения Анчипорова и Пампушки, запечатленные камерой охранного видеонаблюдения: их неадекватное поведение – жесты и мимика лица, нарушение координации движения, шаткая походка.
Будет очень кстати для Анчипорова и его родственников, для Пампушки и его сотоварищей, это своевременное оповещение — предупреждающие о неизбежности возмездия:
Для Васи Анчипорова и его родственников, для Славы Пампушки и его сотоварищей, как никогда очень актуально ниже опубликованное выражение киногероя фильма «Операция Ы»:
Хотелось бы уточнить у руководства Общероссийской общественной организации по развитию казачества «СОЮЗ КАЗАКОВ-ВОИНОВ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ» Виктора Петровича Водолацкого и Павла Ивановича Платова, что на территории Белгородской области кроме скомпрометировавших и запятнавших себя негативными и меркантильными проступками лиц, имеющих порочную склонность к воровству и предательству, им больше некого принимать?
На вопрос одному из руководителей регионального отделения Общероссийской общественной организации по развитию казачества «СОЮЗ КАЗАКОВ-ВОИНОВ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ» в Белгородской области зачем принимаются в это региональное отделение СКВРиЗ приблудные «бегунки» типа Анчипорова и Пампушки, имеющие очень «заслуженные и блестящие» характеристики и рекомендации, тот откровенно ответил, что на это есть приказ В.П. Водолацкого, требования П.И. Платова и С.В. Венецкого – советника Верховного Атамана СКВРиЗ в Белгородской области — принимать всех, всякого и любого.
Остается только лишь пожелать Верховному атаманам СКВРиЗ Водолацкому В.П. и атаману регионального отделения Общероссийской общественной организации по развитию казачества «СОЮЗ КАЗАКОВ-ВОИНОВ РОССИИ И ЗАРУБЕЖЬЯ» в Белгородской области Венецкому С.В. все-таки тщательно подумать, прежде чем принимать положительное решение, ибо, как известно, «Укравший и предавши один раз – украдет и предаст не единожды», как это уже подтвердил изгнанный из БКО и принятый в СКВРиЗ Тоболенко и, что еще неоднократно и много раз подтвердят и Анчипоров, и Пампушка, и Артеменко, и им подобные.
До тех пор, пока в казачьи общины будут принимать таких приблудных «бегунков» типа Анчипоров, Пампушка, Тоболенко и им подобных, невзирая на их «заслуженные» характеристики, полученные от прежних сотоварищей, народ будет с ухмылкой относиться к «чудачествам ряженых».
В БОКО ВКО ЦКВ и в СКВРиЗ стекла вся канализация БКО СКР– все те случайные люди, которые никогда не мечтали и не хотели жить казачьей жизнью, а видели в Казачестве лишь способ обеспечить свою личную сладкую и спокойную жизнь. Им не нужна никакая служба: государственная или казачья, их кредо – выгода. Выгодно себя продать — их девиз. К великому сожалению в казачестве БОКО ВКО ЦКВ и СКВРиЗ востребованы именно такие люди.
Казаки, которым дорога судьба России, а не около казачьи игры, были есть и будут в Союзе Казаков России, а кто не пожелает этого — скатертью дорога. Бог им судья.
Пресс-служба
Белгородского казачьего округа
Союза Казаков России